
Билингвизм, мой личный опыт
Фев 23, 2017
Уроки в школе "Mary Po" проходят в атмосфере полного погружения в английскую среду. В течении занятия дети играют в развивающие игры, рисуют или лепят из пластилина. Учитель обращается к ним исключительно на английском языке. Произнося фразу, учитель обыгрывает ее, показывает жестами или мимикой так, чтобы дети догадались по смыслу. Уже спустя пару занятий малыши начинают реагировать, понимать и делать то, что от них требуется без какого-либо перевода. Со временем дети начинают предпринимать первые попытки разговаривать: вначале произносятся слова, затем короткие фразы.
В школе английского языка "Mary Po" занятия с билингвятами проходят в очень дружелюбной и интересной обстановке. Такие занятия полезны не только детям, но и их родителям. Родитель, присутствующий на занятии, сможет выучить слова или песенку, чтобы вернувшись домой, практика английского языка продолжилась. Родитель, заинтересованный в успехах своего малыша, понимает, что английский не должен оставаться за закрытой дверью в школе, но должен входить в их повседневную жизнь.
О пользе раннего билингвизма написано много научных статей. Если обобщить все сказанное, можно сделать вывод, что ребенок, с детства изучающий два языка, имеет много преимуществ перед своими сверстниками. И это касается не только его знания языков, но и развития в целом. В дальнейшем билингвята показывают лучшие результаты в школе, их реакция гораздо быстрее и хорошо развита способность запоминать новое.
Фев 23, 2017
Фев 21, 2017
Янв 11, 2017